Сценарий онлайн мероприятия для родителей. Мероприятия для детей и родителей

Внеклассное мероприятие «Семья — волшебный символ жизни»

Сценарий онлайн мероприятия для родителей. Мероприятия для детей и родителей

Багаева Л.В. и Дегтярёва И.А.учителя математики и информатики1 категории, стаж работы 18 летАрыкбалыкская школа-гимназия

Пояснительная записка

Большое значение в работе с родителями учащихся имеет заранее продуманная и чётко организованная система сотрудничества.

Одним из направлений работы в организации сотрудничества классного руководителя и родителей является формирование у родителей культуры принадлежности к школьному образовательно-воспитательному пространству.

Для этого в системе классного руководителя должно быть больше мероприятий, объединяющих учеников и родителей — круглые столы, дни открытых дверей, внеклассные мероприятия и т. д.

Создание ситуации эффективного взаимодействия школы и семьи так же возможно через проведение совместных родительских собраний. Именно на таких собраниях необходимо знакомить родителей с традициями школы и класса, с содержанием и методикой организации образовательно-воспитательного процесса, перспективами развития школьного коллектива.

Взаимодействие семьи и школы будет наиболее плодотворным, если родители сами будут принимать участие в разработке и планировании классных дел, в формировании традиций классного коллектива, правил для обучающихся и родителей и т. д.

Все вышеперечисленные характеристики легли в основу конкурсной семейной программы «Семья — волшебный символ жизни».

Цель: установление дружественных отношений сотрудничества через совместную деятельность классного руководителя, обучающихся и родителей.

Задачи:

  • выявить интеллектуальные и творческие способности детей и их родителей;
  • развить чувство солидарности и здорового соперничества;
  • способствовать развитию семейного творчества и сотрудничества семьи и школы;
  • привить обучающимся чувство любви и уважения к родителям, гордости за свою семью;
  • вызвать и укрепить интерес детей и взрослых к совместному проведению досуга.

Оборудование и материалы:

  • разрезные карточки с пословицами;
  • ручки, карандаши, бумага, плакаты;
  • музыкальное сопровождение;
  • призы для участников и команд.

Прогнозируемые результаты:

  • активное участие родителей в жизни класса;
  • создание атмосферы взаимопонимания между родителями и детьми;
  • проявление самостоятельной творческой активности.

Ход мероприятия:

Звучит песня «Дом» (Антон Кузнецов исполнение под гитару)

(создание семейной атмосферы)

    Мимо текла-текла река.Плыли куда-то облака.Шел человек. Была дорога нелегка.И человек мечтал о том,Чтобы построить где-то дом,Чтоб поселилось счастье с ним в доме одном.Если бывало, он сдавал,То неизменно напевалПесню любимую свою ту, что пою.Дом, как известно всем давно,Это не стены, не окно,Даже не стулья за столом. Это не дом.Дом — это там, куда готовТы возвращаться вновь и вновь.Радостным, добрым, нежным, злым, еле живым.Дом — это там, где Вас поймут.Там, где надеются и ждут.Где ты забудешь о плохом — это твой дом.

1-й ведущий: Добрый день, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в нашей школьной гостиной.

2-й ведущий: Семья — самое главное в жизни для каждого из нас. Семья — это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

1-й ведущий:

    Семья — поистине высокое творенье.Она — заслон надежный и причал,Она дает признанье и рожденье,Она для нас — основа всех начал.

2-й ведущий: Сегодня мы снова вместе, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть эрудицией и поболеть за те дружные семьи, что рискнули принять участие в конкурсе.

1-й ведущий: На семейном празднике присутствуют семьи, состоящие из детей нашего класса и их родителей.

Поприветствуем первый игровой столик — семью________________,второй игровой столик — семью ______________________________,

третий игровой столик — семью _______________________________.

(Ведущие поочерёдно представляют семейные команды: фамилии, имена, профессии, увлечения, возраст детей и т. д.)

2-й ведущий: А теперь представляем вам семейный совет, выполняющий функции жюри (представление членов жюри и системы конкурсной оценки).

1-й ведущий: Ну, что ж, самое время начинать конкурсную программу. Желаем всем удачи! Зрители, ваши аплодисменты будут лучшей наградой для участников конкурса. Итак, наш первый конкурс!

Первый конкурс «Пословица неспроста молвится»

2-й ведущий: Создать семью нелегко, а сохранить её ещё труднее. Беды, радости бывают в каждой семье, но достойно разрешить многие конфликты нам не всегда удаётся, не достаёт житейской мудрости! Именно этому учат нас пословицы и поговорки. Давайте их вместе вспомним.

1-й ведущий: Конкурсное задание заключается в том, чтобы из набора слов, которые вы получили в конвертах, составить пословицу.

Конечно, для этого надо немного потрудиться, так как пословицы эти немного забыты. Например: из слов (дети, наказывать, стыд, кнут) получается замечательная пословица «детей наказывай стыдом, а не кнутом».

Немного изменив падеж, форму, добавив предлог или частицу, вы справитесь успешно с заданием.

(Пословицы и поговорки, которые можно взять за основу:

  1. Дом вести — не рукавом трясти.
  2. Когда семья вместе и сердце на месте.
  3. Дети не в тягость, а в радость.
  4. Семейные нелады доведут до беды.
  5. В родной семье и каша гуще.
  6. Птица рада весне, а дитя матери.)

(Жюри выставляет оценки командам)

Второй конкурс «Дом моей мечты»

2-й ведущий: Друзья, вы задумывались, почему так говорят: «Мой дом — моя крепость»? Несомненно, у человека должен быть дом, и не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают, принимают таким, каков он есть, место, где человеку тепло и уютно. Сегодня на празднике каждая семья может построить дом своей мечты. Пусть ваша семья превратится в строительную бригаду.

1-й ведущий: Семейным командам предстоит защитить проект своего дома. Каков будет его внешний вид, архитектура, какое внутреннее строение и расположение, чем он будет отличаться от других. В общем, все ваши идеи и мечты должны воплотиться в этом проекте. Удачи Вам! (Участники получают листы, карандаши и пр.)

2-й ведущий: Задание было серьёзное, сложное. Но наши семьи справились с ним отлично. Оказывается, что своего архитектора, строителя, дизайнера можно найти в каждой семье.

(Жюри выставляет оценки командам)

Третий конкурс «Весёлая уборка»

1-й ведущий: Ежедневная домашняя работа — уборка квартиры, приготовление пищи, мытьё посуды, — не для всех привлекательна. Но если вы знаете, что ваш труд оценят, то заниматься этим гораздо приятнее.

2-й ведущий: А мы сейчас постараемся вообще превратить домашнюю работу в игру, и участвовать в ней будет вся семья.

Семейные команды выстраиваются на одной линии, В «затылочек» друг другу. Все члены команды поочерёдно метут мусор (воздушные шары), «прогоняя» на определённое расстояние, передавая эстафету друг другу.

Побеждает команда, первая закончившая уборку. (Жюри оценивает команды)

Четвёртый конкурс «Знаем ли мы друг друга».

1-й ведущий: Дотошные социологи заметили: «Богатый выдумками досуг оберегает семью от вторжения скуки». А этой «пришелицы» ох как надо опасаться! От скуки, однообразия все беды, от этого многие пороки. Можно найти каждому увлечение по душе, а можно использовать это время для разговоров друг с другом.

2-й ведущий: Давайте посмотрим, насколько хорошо вы знаете друг друга. Я задаю вопрос: один член семьи пишет, а другой устно отвечает (по 3 вопроса родителям и детям каждой семьи, оцениваются совпавшие ответы).

Вопросы теста для детей:

1. Назовите отчество бабушки по линии мамы.

2. Какое любимое блюдо вашего папы?

3. Назовите любимую телепередачу вашей мамы.

4. Где после школы учились ваши родители?

5. Назовите любимую песню или музыкальное произведение ва¬шей мамы.

6. За какой спортивный клуб болеет ваш папа?

7. Назовите любимый цветок вашей мамы.

8. Назовите любимый праздник в вашей семье.

9. Назовите хобби вашей мамы.

10. Под каким знаком Зодиака родился ваш папа?

Вопросы теста для родителей:

1. Какой любимыми цвет вашего ребенка?

2. Какой любимый праздник?

3. Сколько лет вашему ребенку?

4. Под каким знаком Зодиака он родился?

5. Сколько денег вы даете своему ребенку на карманные расходы?

6. Какой стиль одежды предпочитает ваш ребенок?

7. Как зовут друзей вашего ребенка?

8. Какая его любимая музыкальная группа или солист?

9. Какой любимый учебный предмет?

10. Чем увлекается ваш ребенок?

11. Какие книги за последний месяц прочел ваш ребенок?

(жюри выставляет оценки)

Пятый конкурс «Пойми меня»

1-й ведущий: Родители и дети так много времени проводят вместе и часто обращаются друг к другу с одной и той же просьбой, что должны научиться понимать друг друга без слов.

2-й ведущий: Участники команд получают карточки с короткими фразами-просьбами, с которыми часто родители и дети во всех семьях обращаются друг к другу. Дети родителям, а родители детям передают пантомимой содержание типичных просьб.

Для детей:

1) Купите мне новый мобильник!

2) У меня болит голова/живот. Можно я не пойду в школу?

3) Помогите мне решить задачу!

4) Можно мне пойти погулять/на дискотеку?

5) Дайте денег на диск и т. п.

7) Тебя вызывают в школу.

Для родителей:

1) Надень шапку! Холодно!

2) Сделай музыку тише!

3) Помоги мне подвинуть шкаф!

4) Сходи за хлебом.

5) Вставай, а то опоздаешь в школу!

6) Выключай телевизор/компьютер и садись делать уроки!

(жюри выставляет оценки)

1-й ведущий: В языке народа жили и живут слова, обозначающие степень родства. А каких родственников вы знаете?

2-й ведущий: Участники команд должны определить степень родства (семьи получают одинаковые карточки).

1. Брат жены — (шурин).

2. Брат мужа — (деверь).

3. Сестра мужа — (золовка).

4. Мать жены — (теща).

5. 0тец жены — (тесть).

6. Мать мужа — (свекровь).

7. Отец мужа — (свекор).

8. Дочь брата или сестры — (племянница).

9. Брат отца или матери — (дядя).

10.Родители мужа и жены — (сваты).

(жюри выставляет оценки)

Седьмой конкурс «Наши таланты»

1-й ведущий: В каждой семье есть свои таланты: кто-то танцует, поёт, играет на музыкальных инструментах, кто-то любит сочинять, декламировать свои стихи, а часто бывает так, что вся семья занимается художественной самодеятельностью. И сейчас мы в этом убедимся. (После жеребьёвки, семейные команды поочерёдно представляют подготовленные номера художественной самодеятельности).

(жюри выставляет оценки)

2-й ведущий: У нас остался еще один конкурс: «Снимай, фотограф!». Каждая команда должна так ярко, убедительно позировать фотографу, чтобы всем стало ясно — вот настоящая, дружная семья!

(делается снимок на память)

1-й ведущий: Наш конкурс закончился. Большое спасибо нашим участникам-командам за ваши улыбки, смекалку и хорошее настроение. А болельщикам — за активную поддержку. И хочется пожелать вам, чтобы вы всегда и везде сохраняли свой, именно свой, неповторимый стиль взаимопонимания и единства.

2-й ведущий: А сейчас слово предоставляется нашему семейному совету для подведения итогов конкурса. (итог, награждение команд памятными призами и подарками)

1-й ведущий: Пусть долгие годы сохраняется тепло вашего семейного очага. А сейчас настало время для чая в семейном кругу. Всех приглашаем в столовую продегустировать любимые блюда наших семей и пообщаться!

Звучит песня «Мы желаем счастья вам» (сл. И. Шаферан, муз. С.Намин)

Источник: https://www.azbyka.kz/vneklassnoe-meropriyatie-semya-volshebnyy-simvol-zhizni

Совместное внеклассное мероприятие с родителями

Сценарий онлайн мероприятия для родителей. Мероприятия для детей и родителей

Совместное внеклассное мероприятие – конкурс «Родители и дети» Семья является частью общества. В ней, словно в капле воды, отражаются все происходящие в нем процессы, как положительные, так и отрицательные. Знают ли родители и дети друг друга? Есть ли у них общие интересы? Все это видно будет в конкурсе

(совместное мероприятие детей и родителей)

                       Цель

   Формировать у учащихся нравственное отношение к близким людям, к родителям, умение ценить людей, свою семью.

Предполагаемый результат

     Расширение представлений об окружающем мире, семье,  родных и близких людях, рядом с которыми растет ребенок.

Предварительная подготовка

     Учащиеся класса получают задание побеседовать со своими родителями и расспросить их о днях детства, о том возрасте, в

 котором сейчас находятся они сами. Принести в школу фотографии родителей  и сделать презентацию «Я и моя семья».

                       Оформление класса

  1. Выставка рукоделия и вязания
  2. Презентация «Я и моя семья»
  3. Высказывания о счастливой семье

          Вступительное слово классного руководителя:

    Добрый день, дорогие родители и дети. Сегодня у нас совместное внеклассное мероприятие – конкурс «Родители и дети»  Семья является частью общества.

В ней, словно в капле воды, от­ражаются все происходящие в нем процессы, как положительные, так и отрицательные. В то же время семья сама влияет на общество, поскольку в ней растет будущий гражданин.

Поэтому в резуль­татах семейного воспитания заинтересованы обе стороны.

    Семья, родственные чувства, сплачивающие ее членов, не утрачи­вают своего огромного значения на протяжении всей жизни человека.

Любовь и поддержка особенно нужны детям, так как дают им чувство уверенности, защищенности, что необходимо для их гармоничного раз­вития.

Семья оказывает определяющее влияние на становление лично­сти в школьные годы жизни ребенка. Вот сегодня и узнаем, кто лучше знает своих родителей и своего ребенка.

 Конкурс 1. «Наша семья» Родители рассказывают о своей семье, знакомят с фотографиями. Они рассказывают, где и когда, в какой момент жизни был сделан снимок, какие факты из  их биографии там запечатлены. У кого лучший рассказ?

Как хорошо быть рядом с мамами. Мы так привыкли к ним, чувствуем запах своих мам, гладим их шелковистые волосы. И на ощупь, закрытыми глазами, можем узнать их.

Конкурс 2.  Для этого конкурса усаживаем мам вряд, спиной к детям. Мамам нужно распустить волосы. Чем больше мам, тем лучше, можно даже задействовать и тех девушек, которые пришли без деток.

Главное условие конкурса – дети не видят, как рассаживаются их мамы. Деткам завязываем глаза, и они по очереди проходят и пробуют волосы мам. После «пробы» они говорят ведущему номер, под которым сидит их мама. Другие дети не должны этого слышать, чтоб не сбиться.

Победитель тот, кто правильно назвал свою маму.

 Классный руководитель:         

Дотошные социологи заметили: «Богатый выдумками досуг оберегает семью от вторжения скуки». А этой «пришелицы» ох как надо опасаться! От скуки, однообразия все беды, от этого многие пороки. Можно найти каждому увлечение по душе, а можно использовать это время для разговоров друг с другом. Давайте посмотрим, насколько хорошо вы знаете друг друга.

Конкурс 3. «Знаю ли я своего ребенка?»

    Родители и дети одновременно  отвечают на листе бумаги  вопросы.  

                Вопросы

     1.Какой любимый цвет вашего ребенка?

     2.Какой у него любимый праздник?

     3.Какой стиль одежды предпочитает ваш ребенок?

     4.Как зовут друзей вашего ребенка?

     5.Какой у него любимый учебный предмет?

     6.Какие книги за последний месяц прочел ваш ребенок?

   Конкурс 4. «Найди своего ребенка»

Предлагается на ощупь по голове найти своего ребенка.

 ( Родители с завязанными глазами ищут своего ребенка)

  Конкурс 5. «Пойми меня»

Родители и дети так много времени проводят вместе и часто обращаются друг к другу с одной и той же просьбой, что должны научиться понимать друг друга без слов.

Участники команд получают карточки с короткими фразами-просьбами, с которыми часто родители и дети во всех семьях обращаются друг к другу.

Дети родителям, а родители детям передают пантомимой содержание типичных просьб.

Для детей:

1) Купите мне новый мобильник!

2) У меня болит голова/живот. Можно я не пойду в школу?

3) Помогите мне решить задачу!

4) Можно мне пойти погулять

5) Дайте денег на диск

7) Тебя вызывают в школу.

Для родителей:

1) Надень шапку! Холодно!

2) Сделай музыку тише!

3) Помоги мне подвинуть шкаф!

4) Сходи за хлебом.

5) Вставай, а то опоздаешь в школу!

6) Выключай компьютер и садись делать уроки!

7).Быстрее принеси ведро воды

(жюри выставляет оценки)

           Конкурс 6.”Домашняя кухня”

        Этот конкурс для мам. Предлагается на ощупь определить крупу

(рис, гречка, пшенка, горох, вермишель, пшеничная, фасоль)

             Конкурс 7. «Знаю ли я своих родителей».

        Родители и дети одновременно отвечают на двух досках.

              Вопросы теста:

         1.Какое любимое блюдо вашего папы?

         2.Назовите любимую телепередачу вашей мамы.

         3.Где после школы училась ваша мама?

         4.Под каким знаком Зодиака родился ваш папа?

         5.Назовите любимый цветок вашей мамы.

         6.Назовите отчество бабушки по линии отца.

         7.Под каким знаком Зодиака родилась  ваша мама?

Конкурс 8. «Цветок нашей семьи».

       Из цветной бумаги мама смастерит букет цветов. Чей букет самый красивый и кому они подарят этот букет? А дети в это время напишут поздравление для мам с Новым годом

Конкурс 9.  «Дерево  семейного счастья»

Какие ценности вы считаете главными? Составьте дерево, свойственное  для вашей семьи. (лепестки: счастье, любовь, взаимопонимание, деньги, доброта, красота, здоровье, успех, умение прощать, доверие и теплота)

 Конкурс 10. «Конкурс шуточных вопросов».

                      Отвечает один из членов семьи.

                 Вопросы:

  1. Что случится, если за едой проглотить свой нож и вилку?

    (Придется есть руками).

  1. Перед кем все люди снимают шапки? (Перед парикмахе-

       ром).

  1. Что есть у слонов, и больше нет ни у кого из животных?

     (Слонята).

  1. Какой год продолжается всего один день? (Новый год).
  2. Ядовитый гриб, убийца мух (Мухомор).
  3. Предок человека (Обезьяна).
  4. Самое любимое растение кошек (Валериана).

            Конкурс 11. «Рекламная пауза».

       Составить рекламу из  данных предметов (шампунь, зуб-

  ная  паста,  мужские носки, крем для лица, носовой платок).

            Конкурс 12. «Мир фантазий»

        1.Нарисовать цветок, которого в природе нет, дать ему

  название, описать его свойства. Работает вся команда.

         2.Создать средство передвижения, аналогов которому

  нет в мире. Дать название. Работает вся команда.

         3.Придумать новое блюдо, которое не пробовал ни

  один человек. Дать название. Работает вся команда.

Конкурс 13. «Портрет моего папы»

         Мамы и дети одновременно рисуют портрет своего папы. У какой команды это хорошо получается?

Классный руководитель: Дружба родителей и детей — это особые отноше­ния, которые требуют, прежде всего, взаимного уваже­ния, умения взрослого понимать ребенка, сопереживать ему, проявляя такт в общении с ним. В то же время роди­тель остается старшим, опытным, ответственным за жизнь, дела, развитие своего чада.

Как то и другое можно сочетать в отношениях с детьми, как стать для них источником  опыта, который они принимают добровольно? Лучший путь — постараться встать на место ребенка, вспомнить собственное детство и с позиции сегодняшнего опыта дать совет. Так, например, дочка рассказала родителям о своих переживаниях по поводу конфликта с подругой.

Родители, выслушав ее, попросили объяснить, из-за чего произошла ссора. Рассказывая, девочка сама поняла, что конфликт возник из-за пустяка. Тогда родители стали вспоминать случаи из своего детства и вместе с дочкой искать способ, как исправить недоразумение. Вскоре подруги помирились, а родители поднялись еще на одну ступень доверия своего ребенка.

Другие родители в аналогич­ном случае стали высмеивать причину ссоры, называть подруг глупыми. Такое отношение к переживаниям девочки вызвало у нее глубокую обиду и уверенность, что взрослые не хотят ее понять.

Отсюда следует еще один совет родителям, желающим строить дружеские отношения с ребенком: стремитесь чувствовать, понимать, принимать его душевный мир. И в данной игре  победила дружба родителей и детей.

Рефлексия мероприятия

Что новое, ранее неизвестное вы узнали сегодня на данном мероприятии?

Что радует, удивляет, наводит на размышления, настораживает  вас в поведении ваших детей?

Как бы вы охарактеризовали психологический климат мероприятия?

Закончите начатые формулировки суждений:

“Сегодня мне понравилось…”

“Сегодня не получилось…”

Наш конкурс закончился. Большое спасибо нашим участникам-командам за ваши улыбки, смекалку и хорошее настроение. А болельщикам — за активную поддержку. И хочется пожелать вам, чтобы вы всегда и везде сохраняли свой, именно свой, неповторимый стиль взаимопонимания и единства.

              Подведение итогов. Родители получают призы.

  В конце этого мероприятия ребята и родители вместе с класс-

  ным руководителем делают совместную фотографию на па-

  мять об этой встрече. Это будет пополнением архивных

  материалов класса.

Источник: https://pedsovet.org/publikatsii/vospitanie/sovmestnoe-vneklassnoe-meropriyatie-s-roditelyami

Сценарии праздников. Детский праздник. Школьные мероприятия, конкурсы, игры

Сценарий онлайн мероприятия для родителей. Мероприятия для детей и родителей

| страница | Песни и минусовки к сценариям|

Праздники. Сценарии детских праздников, школьных мероприятий, конкурсы, игры

Электронный методический центр “Разноцветный мир” приглашает к сотрудничеству всех творческих людей.

На сайте под вашим именем могут быть размещены авторские сценарии, песни, минусовки, образовательные проекты, фильмы, мультфильмы, стихи по темам – всё это бесплатный ресурс для обмена организаторам, педагогам, клубным работникам, а также площадка для самовыражения. Обращайтесь к админу сайта
ЖМИТЕ СЮДА

Сказки, пьесы, сценарии для детского театра

Чудеса случаются – Денис Сидоренко (новогодняя сказка)(новое)
Потерянное время – Полина Виноградова (новое)
Радужные феи – Наталья Пекарж (новое)
Веселый язычок – Владимир Комаров
Волшебная шишка (новогодняя сказка) – Владимир Комаров
Задержать Весну – Владимир Комаров
Защитники (юмористическая сценка) – Владимир Комаров
Классика (музыкальная пьеса)- Владимир Комаров
Похищение (новогодняя пьеса) – Владимир Комаров
Репортаж из нашей школы – Владимир Комаров
Сказочный лентяй – Владимир Комаров
Царство буквы А – Владимир Комаров
Школа хороших манер – Владимир Комаров

Александр Сажин – идеи для драматургии – ЖМИ СЮДА!

Первый снег осени (для взрослых) – Анатолий Жуков.
Африканские приключения (для взрослых) – Анатолий Жуков.
Скоморошина – Анатолий Жуков.
Череп-аховое сафари – Анатолий Жуков

Все гораздо серьезнее – Вера Кирякова
Дедушкин дневник – Вера Кирякова
Женя плюс Женя – Вера Кирякова
Как Кондрат царем хотел стать – Вера Кирякова
Старая телогрейка – Вера Кирякова

Генерал – Сергей Ильницкий
Как звездочет звезду выручал – Сергей Ильницкий
Мыши – Сергей Ильницкий
Настоящая принцесса – Сергей Ильницкий
Пожарная команда – Сергей Ильницкий
Продавец мыльных пузырей – Сергей Ильницкий
Простой секрет – Сергей Ильницкий
Сказка о мнимом принце – Сергей Ильницкий
Три золотые зерна – Сергей Ильницкий

Маша осталась одна (аудиосказка на заказ) – Андрей Губин (Северский)
Непоседы (пьеса)- М.Поливанова, муз.А.

Губин (Северский)
Солдат и Змей Горыныч (музыкальная сказка) – Андрей Губин (Северский)
Морозко (музыкальная сказка) – Андрей Губин (Северский)
Каша из топора (музыкальная сказка) – А.

Губин (Северский)
Мечта (мюзикл) – Андрей Губин (Северский)
Колобок (сказка в стихах) – Андрей Губин (Северский)

Музыкальный спектакль “Всё начинается с мечты или Селена в сказке “Конёк-Горбунок”
Музыкальный спектакль “Остров сокровищ”
Музыкальный спектакль “По щучьему веленью”
Сценарий новогоднего музыкального спектакля “Снегу намело”-Денис Сидоренко
Музыкальный спектакль “Снежная королева”
Детский театр – сценарий “Школа прикола”

Пьеса-Cергей Смирновский “Возвращение в Страну Чудес и в Зазеркалье – часть 1”
Пьеса-Сергей Смирновский “Возвращение в Страну Чудес и в Зазеркалье – часть 2”
Саундтреки Сергея Смирновского к пьесе “Возвращение в Страну Чудес и в Зазеркалье”

Детский театр – сказка “Волшебные прятки”
Детский театр – сказка “Про волшебный ключ”
Детский театр – сценарий “Волшебный мир сказки”
Детский театр – сказка “Кощеевы страсти”
Детский театр – сказка “Как росинка радугой стала”
Детский театр – сказка “Русские мальчишки”
Детский театр – сказка “Сказ о Царе Игры”
Детский театр – сказка “Емеля”
Детский театр – сказка “О жареных петухах”
Детский театр – сказка “Солдат и смерть”
Детский театр – сценарий “Эпизоды”

Игры, конкурсы, сценарии для летнего отдыха детей

ВСЕ ИГРЫ СОБРАНЫ ЗДЕСЬ! ЖМИ СЮДА!

Сценарии школьных мероприятий

Сценарии школьного конкурса “Учитель года”
Задания для проведения конкурса «Учитель года» в образовательном учреждении.rtf
Организация конкурса «Учитель года» в школе.rtf
Учитель года. Сценарий проведения конкурса.rtf
Школьный конкурс «Учитель года».rtf

Сценарии “Прощание с букварём”
Сценарий “Прощание с букварём”
Сценарий “Прощание с букварём – музыкальный”
Сценарий “Праздник первоклассника”

Сценарии “День учителя”
Сценарий ко Дню Учителя
Сценарий ко Дню Учителя – игровая программа

Сценарии “1 сентября”
Сценарий 1 сентября “Новые приключения Буратино”
Сценарий “Праздник 1 сентября”- начальная школа
1 сентября. Сценарий “Путешествие в страну знаний”
1 сентября. Сценарий “Праздник золтого ключика”
1 сентября. Сценарий-игра “Школьный переполох”

Сценарии “Последний звонок”
Последний звонок – окончание занятий
Последний звонок – вечер танцев
Последний звонок – песни и стихи

Здоровье

Сценарий “Юбилей школы”
Сценарий вечера встречи выпускников “Вот мы и встретились… “
Сценарий “День лицея”
Сценарий “День классного руководителя”

Патриоты России – интеллектуальный конкурс
Возрождайся, Россия!
Сценарий “Вечер памяти артиста, поэта и певца Владимира Высоцкого”

Сценарий “Вечер для старшеклассников “Интеллектуальный калейдоскоп”
Сценарий “Вечер отдыха”
Сценарий – осенний бал “Королева осень”

Cценарий праздника в начальной школе “Осень, осень, в гости просим”
Cценарий – Праздник осени “Путешествие к царю Берендею”
Сценарий “Конкурс красоты Осенний блюз”
Сценарий осеннего праздника в начальной школе “Капусткины посиделки”.
Сценарий “Праздник урожая”- начальная школа

https://www.youtube.com/watch?v=xMt0-pNzJP0

Сценарий праздника на “День пожилого человека”
Сценарий “Концерт для бабушек и дедушек (День пожилого человека)”

Сценарий экологической игры
Cценарий – Выступление команды «ЭКО-МЫ» на экологическом конкурсе

Сценарий “Посвящение пятиклассников”
Спортивная викторина “Футболист, играй головой”

Сценарии для детского сада

Православные праздники

Сценарий “Осенины”
Сценарий “Благовещение”
Сценарий “Ярмарка детского творчества”

СПАС
Сценарий “Русские праздники – Спас”
Сценарий “Спасовки – театрализованное представление”

ТРОИЦА. ИВАНОВ ДЕНЬ. ПРАЗДНИК ПЕТРА И ПАВЛА
Сценарий “Праздник на Петра и Павла”
Сценарий “Иванов день”
Сценарий “Праздник Троицы”
Сценарий “Зелёные святки”

ПАСХА
Сценарий “Светлое Христово воскресение”
Сценарий “Красная горка”
Сценарий “Красная горка – фрагменты праздника”
Сценарий “Красная горка – Танька и Ванька”

МАСЛЕНИЦА
Сценарий – Масленица – “В гостях у самовара”
Сценарий – Масленица – “Масленичные гуляния”
Сценарий – Масленица – “Проводы русской зимы”;
Сценарий – Масленица – “Прощай, Масленица”

РОЖДЕСТВО
Рождество – Святки, колядки
Святочный праздник, подари пряник
Сценарий для Рождества “Рождество”
Сценарий для Рождества “Славословие Ангельское”
Сценарий для Рождества “Вертепные представления и царь Ирод”
Рождественские стихи

Сценарии праздников

Сценарий “Москва моя”
Сценарий “Праздник игрушки”

9 МАЯ – ДЕНЬ ПОБЕДЫ!
Акции ко Дню Победы: “Треугольник”, “Живая память”…

А что сделали вы?
Сценарий “Мы говорим с вами из прошлого”
Сценарий “У вечного огня”
Сценарий “Салют Победа”+
Сценарий “Солдатская завалинка”
Сценарий “Та великая война”
Сценарий “Сердце деда”
Сценарий “Мой милый, если б не было войны”
Сценарий “Память о прошлом”
Сценарий “Памяти павших”
Сценарий “Не может быть забвенья”
Сценарий “Наша слава и наша память”
Сценарий “Готов служить России”
Сценарий “Говорят погибшие герои”
Сценарий “Вдов солдатских нелёгкие судьбы”

8 МАРТА
Сценарий “Конкурсная программа к 8 Марта« А ну-ка, девочки»
Сценарий 8 Марта “Три желания”
Сценарий 8 Марта “Дочки-матери”
Сценарий 8 Марта “Мисс школы”
Сценарий 8 Марта “Средь шумного бала”
Сценарий 8 Марта “Признание в любви”
Сценарий 8 Марта “Признание в любви-2”
Сценарий 8 Марта “Портрет прекрасной дамы”
Сценарий 8 Марта “О, весна, ты меня победила”
Сценарий 8 Марта “Под крышей дома твоего”

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА
Сценарий 23 февраля – День защитника Отечества “Весёлый ералаш”
Сценарий День защитника Отечества “Солдат в учёбе”
Сценарий День защитника Отечества “В честь прекрасных дам”
Сценарий День защитника Отечества “Два корабля”
Сценарий День защитника Отечества “Как служил солдат”
Сценарий День защитника Отечества “Концерт для ветеранов”
Сценарий День защитника Отечества “Курс молодого бойца”
Сценарий День защитника Отечества “Полицейская Академия”
Урок мужества «Блокадное детство» – к годовщине снятия блокады Ленинграда
Час памяти «Это нашей истории строки» – ко Дню Сталинградской битвы

ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА
Сценарий День Святого Валентина “Валентин и Валентина”
Сценарий День Святого Валентина “Что ты знаешь обо мне?”
Сценарий День Святого Валентина “Песни о любви”
Сценарий День Святого Валентина “День Святого Валентина”
Сценарий День Святого Валентина “Турнир в честь прекрасной любви”
Сценарий День Святого Валентина “Любовь сквозь века”

НОВЫЙ ГОД
Сценарий “ОСТРОВ СОКРОВИЩ”(муз.спектакль)-Е.Сокольская,И.Михайловский,П.

Виноградова
Сценарий “КТО ПОЕДЕТ В НОВЫЙ ГОД” (с музыкальной озвучкой) – Елена Сокольская
Сценарий “ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС ЗЕМЛИ” (с музыкальной озвучкой) – Елена Сокольская
Сценарий “КОСМИЧЕСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ” – Елена Сокольская
Сценарий “НОВОГОДНЯЯ КНИГА СКАЗОК” – Елена Сокольская
Сценарий “ПРОДЕЛКИ НЕЧИСТОЙ СИЛЫ” – Елена Сокольская
Сценарий “РОЖДЕСТВЕНСКИЕ СЮРПРИЗЫ” – Елена Сокольская

Сценарий новогоднего музыкального спектакля “Снегу намело”
Сценарий новогоднего концерта “Почта Деда Мороза”
Сценарий вручения новогодних подарков “Сюрпризы Деда Мороза”
Музыкально-литературная композиция “Зима-волшебница”
Загадки для новогоднего утренника “Загадки Деда Мороза”

Сценарий Новогоднего представления “Год козы”
Сценарий “Новогоднее приключение у ёлки” (дет.сад,подготовительная группа)

Сценарий для Нового года “Хочу на ёлку”
Сценарий для Нового года “Волшебный трон”
Сценарий для Нового года “Привет, дедуля!”
Сценарий для Нового года “Снежная сказка”
Сценарий для Нового года “Машенька и медведь”
Сценарий для Нового года “Новогодняя история”
Сценарий для Нового года “Новогодние Тяп и Ляп”
Сценарий для Нового года “Госпожа Игра, а-у-у-у!”
Сценарий для Нового года “Шпион Редькин и другие”
Сценарий для Нового года “Снежная баба и Дед Мороз”
Сценарий для Нового года “Дед Мороз на пиратском острове”
Сценарий для Нового года “День рождения Деда Мороза или Хитрюндий Великолепный”
Сценарий для Нового года “Как Ванька-Встанька и Матрёшки Деду Морозу помогли”
Сценарий для Нового года “Сказка о трусливом Солдатике и Снежной Бабе”

Репертуарный сборник для Нового года “Здравствуйте, я – Дед Мороз”

ВСЯ МУЗЫКА К НОВОГОДНИМ СЦЕНАРИЯМ. Слушать онлайн и скачать

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ

ДЕНЬ МАМЫ

ПЕСНИ НА “ДЕНЬ МАМЫ” – ЖМИ СЮДА!

Для организаторов

Что нужно знать организаторам школьных театрализованных вечеров
Театрализованные представления в школе
Сборник весёлых конкурсов

Подписаться на рассылку материалов по электронной почте

| страница |

Источник: https://miroslava-folk.ru/script

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.